but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Miltons Beach Hotel***

Расскажу про отель. Когда я выиграла билеты, сразу решила, что это будет Шри-Ланка, южная часть, деревня Унаватуна. Это было 10 января и очень внезапно. Как обычно это бывает после новогодних праздников, дебет с кредитом еле сходился, а в заначки лезть не хотелось. Плюс впереди был мой переезд, который тоже стоил немало, все эти расходы на последние дела, кота, страховки, дорогу, ночевку. Отложили на февраль. Потом я заболела, потом еще что-то. И вот меньше чем за месяц сели выбирать. Хотели первую линию, относительно в центре, но и бюджетный вариант. Мне кажется, я пересмотрела все доступное жилье. Процентов 70 уже было занято. Гест (квартиру-комнату) мужчина решил не брать, чтобы у меня даже возможности готовить не было. Отзывов начитались разных. Часто был отель не самый дешевый, но отзывы ужасные. Поняли, что плюс-минус одно и тоже везде в посильной ценовой категории. Отель выбрали дешевле, зато взяли клевый тур в горы и центр острова и вкусно кушали! Итак отель Miltons Beach Hotel ***

Плюсы:
1. Местоположение. Практически центр Унаватуны. Все близко: фруктовая лавка, алкомагазин, главный пляж и рестораны.
2. Океан! Оy прямо под окнами! Никогда я еще не жила так близко к морю, а тем более к океану, чтобы слышать его плеск не фоном, а очень громко.

3. Пляж. У отеля собственный маленький пляж. Так как отель небольшой, то его хватает. Мы в первые дни вообще там были вдвоем, никакой войны за лежаки и т.п. Утром мелко достаточно, после обеда поглубже.

4. Бассейн. Небольшой, но он есть. В Уне в средней ценовой категории в большинстве отелей нет. Мне он нужен только для фото. Я предпочитаю в океане плавать, а не в хлорке.
5. Wi-fi. Что не говори, а в современном мире это важно. Мало того, что он есть в номере, так его еще и на пляж хватает! Загорай и фоточки пости далеко не отходя! С инетом в Шри вообще прекрасно. Есть во всех отелях и ресторанах, и шустрый!
6. Кондиционер. Исправно работающий. По отзывам бывает всякое.
7. Нет воровства. Тоже про другие отели читала, что тырят. Но опять таки. Зачем провоцировать. Мы все ценное клали в сейф.
8. Сервис. Тут нужно понимать, что ланкийцы живут в своем ритме. Поэтому все делают только по просьбе: убирают номер, выдают пляжные полотенца, бокалы и тд. Но когда просили, делали все быстро с улыбкой и без проблем! И при чек-ауте в 12 разрешили остаться до 6 вечера. Нам выезжать в аэропорт нужно в 11 ночи.
9. Все номера выходят окнами на пляж или бассейн. Нет на дорогу! Иначе спать было бы невозможно, там с 6 утра оживленный трафик. А вот под шума океана я спала с удовольствием!
10. Атмосфера уединения. Ощущение, что вы здесь почти одни, нет толп . Романтика! Но это может нам только так повезло.

Минусы.

1. Общее состояние.Отель старый. Давно не было ремонта. Мебель расшатанная. Спинка у кровати грязная. Про ванную вообще молчу. Плитка только на полу. По стенам плесень. Я в душ хожу в резиновых шлепанцах.
Насколько я знаю, отель очень пострадал от цунами 2004 года (В Шри смыло именно нашу деревню). Хозяин так и не смог обратно встать на ноги
2. Завтраки. Шведский стол был только в выходные и тоже очень грустный. А так на выбор либо местный завтрак, либо колониальный, где 4 вида яиц на выбор: омлет, яичница, вареные и scrambled (болтунья). Вкусные только последние. К ним сосиски или ветчина , все это непривычного вкуса. Также подают тосты, джем, масло, фрукты и булочки. Апельсиновый сок и кофе с чаем.
3. Инфраструктура. Лежаки старые, нет зонтов, как тень уходит на пляже не полежишь. В океане встречаются камни.

Для меня плюсы перекрыли минусы, я не заморачиваюсь сильно на состояние мебели. Яйца, правда, уже надоели. Но океан, райский вид из окна, наши вечера на балконе...
А что для Вас главное в отеле?
Tags: отели, поездки, приключения, путешествия, шри-ланка

Posts from This Journal “отели” Tag

promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…