but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Брюссель. Личные впечатления.

Пост про достопримечательности я еще напишу. Но сама больше люблю посты-впечатления города, советы, ошибки и прочие. А всякие там "собор такой-то, построен тогда-то тем-то тем-то" можно и в Википедии прочитать.
В Брюссель мы попали по простому принципу: дешевизна авиабилетов. 1350 руб. туда-обратно из Варшавы авиакомпанией Rynair. Прилет был поздний. И это наверное у меня первый раз, когда аэропорт находился в 46 км от города (это Шарлеруа, не главный в Брюсселя), обычно ближе. Обещанный гуглом поезд найден не был, после долгих поисков под дождем, мы плюнали на все эти бюджетные способы добраться и сели на так называемый автобус шаттл и за 17 евро доехали до Брюсселя. Если мне не изменяет память, автобус от аэропорта Жироны до Барселоны (а это 120 км), стоил в прошлом году меньше. Но то Испания, а то столица Евросоюза. И кстати билет от Брюгге до этого же аэропорта стоит 22 евро, а это 150 км. В общем мы благополучно добрались. Благо отель от вокзала недалеко, заселились в небольшой номер бюджетного отеля и завалились спать.

У отеля крайне удобная локация, главная площадь Гран-Плас в пешей доступности. Гуляли мы и по ней, и по всем остальным известным, куда смогли дойти.
Опробовали вафли. Порция большая, но для меня очень сладко, один сахар в них самих, а еще ж там и шоколад сверху.

Вообще я как-то не ожидала такого положительного впечатления от Брюсселя, думала, будет как с Берлином - серо, островками интересно. Но у него совершенно другая атмосфера, намного легче и менее контраснее. Видимо все-таки нет отпечатка такой драматичной истории, как у немецкой столицы.
Названия улиц везде написаны на двух языках: голландском и французском. Может поэтому некоторые места мне напоминали Париж, так как я его представляю. Хотя я в нем и не была, поэтому сравнивать по меньшей мере глупо. Предпринято уже три неудачные попытки, видимо столица Франции готовит мне нечто особенное. В Брюссель я тоже попала только со второй попытки.
На обед мы завалились в кафе. Официанты на инглише не говорят, меню англоязычного тоже нет. Поэтому из понятного выбрали пасту Болоньезе и попросили темное пиво. Принесли огромные порции пасты, по-моему, упаковка макарон на человека, и  вишневое пиво  Kriek, слегка газированное, с розовой пеной. Как же это вкусно!!!!!!

Обратно решили ехать на метро, после такого сытного обеда, мы могли только катиться. В Брюсселе были только один день, поэтому брали разовый билет, что-то около 2 евро. Доехали без проблем. А потом заблудились на выходе метро, первый раз вижу чтобы выход был через такие же работающие турникеты, где ты также вставляешь билет! До последнего не могли поверить, что туда идем.
Ночная прогулка по городу, море писающих мальчиков в витринах магазина вперемешку с шоколадом. И вот она, очень удобная электричка в Брюгге с мягкими креслами, чаем и конфетами.

Брюссель это город контрастов. Старенькие небольшие церкви и современные стеклянные  бизнес-центры. Крохотные каналы и широченные магистрали. Современные небоскребы и узкие домики, стоящие впритык. Чего  только стоит кусок городской стены и средневековая башня, как будто воткнутая посреди обычных домов!

Брюссель для меня однозначно город, в который нужно приезжать осенью, как и Питер.

Есть что-то схожее в атмосфере.
И еще пару карточек.
Люблю я статуи разных горгулий.
Справа как будто башня Рапунцель
Ночью вот такая интересная проекция.

В общем однозначно мой город, где-то для меня в списке рядом с Питером, Дрезденом и Прагой.
Tags: Бельгия, Брюссель, оргмоменты-путешествия, поездки, приключения, путешествия
promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…