but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly
but_terfly

Раздел имущества

Звонит подруга, ржет голос со словами: "В нашем полку прибыло! Крем для обуви, крем для обуви!". Я уже тоже начинаю ржать. Уточняю: А знак Зодиака? Она: Не совсем, но близко. Рыбы. И начинаем смеяться вместе.
Нет, с ума мы пока не сошли.

Случились у нас независимо друг от друга две аналогичные истории: совместная жизнь с мужчиной на нашей территории, то есть в нашей квартире. А потом что-то пошло не так, случилось расставание, и мужчина собирал вещи. У меня в процессе сбора, он открыл холодильник и достал самбуку (хрен бы с ней еще, понимаю, горе залить) и кетчуп (!!!). На мои округлившиеся глаза заметил: Ты ж его все равно не ешь! Действительно.
У нее таким же образом в ванной мч уже бывший забрал гель для душа Ив Роше, не какой-нибудь мужской Axe эффект, а кофейный вкусненький гель. Она промолчала, он не прокомментировал.
А сейчас ей коллега на работе рассказывает в аналогичной ситуации ее бывший унес крем для обуви.
И да, мы с подругой обе Близнецы, а мч были оба Раки, поэтому у нас это теперь такой внутряк, постебаться на раками, и вот этими гелями для душа -кетчупами и пр.
Про раков, реально шутка и совпадение. А если серьезно, где та грань, когда человек собирая вещи из дома, где раньше жил, не опускается до мелочности? Что он должен забирать? Трусы-носки-зубную щетку? Или все что туда купил? А если бюджет совместный? Покупалось вместе, деньги брались из тумбочки? И да, ни тот гель для душа, ни кетчуп лично они не покупали. Куплено девочками а общие деньги. А если девочка уходит? Что должна уносить? Личные вещи? А купленные туда сковородки на свои деньги? Расскажите как уходили.
В довершении наших историй отмечу, что въезжали мы в мою квартиру вместе и делали там ремонт тоже вместе. По его инициативе. Пока вместе не жили, на большую часть его зп делали ремонт, мою, более маленькую, тратили на жизнь: заправляли его машину, сигареты его, кино-кафе-шмотки общие. Жили оба с родителями тогда, он из своей часть оставлял им на коммуналку и продукты. Когда уходил забрал ту технику, что привез с собой из своего дома: телек, компьютер, стул, еще что-то. Бытовую технику, так получилось, я покупала сама еще до начала ремонта по акции, кое-что купили мои родители. Поэтому фактически это забрать он не мог, а обои от стен отскребать бестолку.
У подруги та же история, въезжали вместе, ремонт делали вместе и на деньги ее родителей. Но бытовую технику покупал мч. Он ее вывез всю. На ее предложение выкупить, отказался. Хранить все эти вещи ему было негде, бросил гнить в гараже. У нее он даже помолвочное кольцо забрал.
Мне повезло больше, точнее я просто не отдала бы своего ничего. Так как попытки был забрать, например, подушки. А их моя мама дарила...И еще отмечу, что я бы зная человека полтора месяца в совместный ремонт бы точно не вложилась. А если бы вложилась, понимала бы, что эти деньги списаны и обратно не вернутся. Но это я. А есть типаж мужчин, кто надеется крупными подарками-вложениями "привязать" к себе. А потом удивляется, что на деньги любовь не купишь. Но это уже другая история.

Tags: мж
Subscribe
promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
Buy for 30 tokens
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 165 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →