but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly
but_terfly

Литва. День первый. Вильнюс.

Так как в Вильнюсе я уже была, писала об этом в мейловском блоге, то почитать о достопримечательностях и посмотреть фотки можно по ссылке http://blogs.mail.ru/mail/butterfly.effect/31208F7555645F71.html
В этот раз я туда добиралась своим ходом на автобусе и встречала Олю-Опельсинку там. В общем в пол одиннадцатого вечера 3 января  я села в автобус, пока доехали до границы, пока ее прошли, в общем как я ни пыталась толком я не поспала. Подремала под конец немного. Итог: 4:30 утра по местному времени, я с сумкой тяжелой (там же две литровых бутылки Людвига для мытья посуды, в Москве ж его нет), автовокзал не работает, дождь. Двинулась я в сторону отеля по карте, как меня перехватил таксист. Поторговавшись, согласилась на 200 р., когда уже села, таксист сообщил, что по этому адресу гостиницы не помнит, но мало ли. Приехали. Гостиницы нет. Заехали в соседнюю, никто ничего не знает. Такая ситуация в моей жизни случилась впервые, поехали обратно на жд вокзал, благо он круглосуточный и там есть дохлый вай-фай. Открыла подтверждение брони, позвонила, трубку никто не берет. На часах 5:30 утра. Спать хочется дико, и есть тоже, первое кафе открывается в 7 утра.  Скажу честно, паники не было, страха тоже, только расстройство, что спала бы я как человек сейчас, а так хрень какая то. Во-первых, я решила подождать Олю, может напутала чего, во-вторых, если уж что гостиниц то полно вокруг, денег, конечно, жалко, но не смертельно. В 6 утра раздался звонок, звонили с "гостиницы", и тут выяснилось, что у нас апартаменты, заселение только в 14, так как все занято. Где были мои глаза, когда я смотрела, что Оля бронирует, а еще потом, когда я смотрела подтверждение брони, неясно. В общем, я была уверена, что у нас отель, а не апартаменты, т.е. комната в доме с кухней и т.п. Разбудила несчастных людей в такую рань, и заселить меня все равно никто не мог. Зато местожительство нашлось)  В 7 утра я поела безумно вкусных картофельных блинов, типа дранников только больше раз в пять, с начинкой и несколько по-другому пожаренных. Там же зарядила телефон. Время ползло еле-еле, Олин поезд прибывал в 11 утра только. После еды спать захотелось конкретно. Глаза просто закрывались, я нашла самый дальний угол вокзала, пристроила голову на сумку и попыталась подремать. Таких как я еще полвокзала было. Но спать на вокзале Вильнюса нельзя, приходят полицейские и объясняют, что никак, только почему я не поняла. Еще и билет могут проверить, которого у меня, понятное дело, нет. В общем настроение у меня было нерадужное, я хорошим словом помянула и свой кретинизм, надо ж было отель бронировать, и Москву, в которой нет Людвига, и полицейских, которым я, видимо, имидж вокзала порчу. Наконец, Оля приехала, и мы, закинув вещи в наши апартаменты, отправились гулять. Заказали кофе в Кайф-кафе (улыбает меня это называние), и пошли без карты бродить, периодически накрапывал дождь, но не сильно. Залезли еще на башню Гедиминеса, посмотрели на город сверху. Фото старого города  в посте, о котором я писала выше, тут только пару будет, я не фоткала в целом особо в этот день.
На площади загадали желание на этой плитке, на ней написано "чудо" на литовском. Когда ж чудесам сбываться как ни в новогодние праздники!
IMG_20140104_165404
Хотя о них напоминало только украшение кафе и витрин.
IMG_20140104_170224
Еще прикол в том, что наши попытки найти ресторан с национальной кухней заканчивались полнейшим провалом, там где есть национальные блюда, огромные очереди и толпы туристов, а пусто только там, где их нет. Поэтому обедали и ужинали мы в этот день без моих любимых цеппелинов. Радует, что у нас и дома они вкусные и без очереди) А после купили вина, сыра и прочих вкусняшек и засели в апартаментах на девачковые разговоры. Мужики как настоящие, так и бывшие, наверное, обикались))))) Я кстати несмотря на то, что не спала больше суток, более или менее продержалась нормально, рубило только с утра, а днем вполне ничего.
IMG_20140104_215458
И напоследок фото нашего жилища. Апартаменты были очень уютные, с большой ванной, удобными кухонными шкафами, в которых все необходимое для жизни из утвари и посуды. На кровати Опельсин валяется)
20140104_162714
На следующий день мы уехали в Тракай, смотреть замок, поэтому пост будет более информативный и с фото.
Tags: Вильнюс, Литва
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments