but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly
but_terfly

Что брать с собой на Нашествие? Сколько нужно денег? Что нельзя проносить?

Приближается июль, а значит впереди Главное приключение лета - Нашествие! В этот раз я на него еду из Калининграда на машине (не на своей) с клевыми ребятами (ребята, привет!), и там уже встречаюсь со своими. Показалось интересным хоть чуть-чуть поездить по России на машине, хотя бы по ее центральной части, а то мы ж все по Европам!
Самый актуальный вопрос пред Нашествием у новичков, это что брать с собой и что брать нельзя. Поэтому распишу подробно.

БРАТЬ:

1.Спальник (тут, думаю, без комментариев)
2. Кроссовки и/или резиновые сапоги на случай дождя, причем те, что на поле и оставить не жалко, так как это реально поле, земля, и если пойдет дождь, грязищи будет много. За мои три Нашествия был дождь все три года, но не продолжительный.
3. Дождевик по той же причине. На концерте под зонтом не постоишь, а когда совсем по тебе течет, мало приятного.
4. Две пары штанов, две футболки, шорты, кофта-куртка. Сменные вещи обязательно, после дождя хочется в сухое переодеться. Шорты и майки лучше легкие и хлопковые, в джинсовых жарко ужасно.
5. Головной убор. Обратный случай это жуткая жара, вспоминаю свое первое, пекло так. Можно и удар схватить. Тени нет, только в палатке и от нее. Но внутри дико душно.
6. Купальники-плавки. При 35 градусах девочки обычно в них, тем более поле и людей поливают как пожарные машины из шлангов, так и сами зрители. Да и на Волгу можно сгонять искупаться.
7. Шлепки-тапки-сандали. И тоже с учетом, что теоретически могут наступить и что-то оторвать на концерте. В общем, дорогие вещи с собой лучше не брать.
8. Пенка туристическая и сидушка, он же поджопник на резинке (продается в Спортмастере и т.п., и стоит рублей 200). Все концерты вы вряд ли отпляшете, иногда хочется не колбаситься у самой сцене, а сидеть с видом на концерт.
9. Солнцезащитный крем и крем после загара, или пантенол, но не в баллончике и прочее от солнечных ожогов. Даже если в прогнозе стоит 20 градусов, лучше взять, погода меняется, солнце жарит.
10. Полотенце.
11. Предметы личной гигиены: мыло, влажные салфетки, туалетную бумагу (в начале все это есть в биотуалетах, к 3 дню может и не дожить), зубная щетка и паста и т.п.
12. Power bank, он же зарядник. В эпоху гаджетов куда без видео и фоток.Зарядки есть, но очередь огромная.
13. Термокружка и/или термос. Удобно с утра покупать кипяток большой тарой и заливать им кашу, пюрешку, ролтон и пр. вкусности.
14. Пластырь+аптечка (всякие банальные активированный уголь, ношпа и пр., все что малознакомые, могут и отобрать, на поле дежурят врачи, так что если Вы не хроник с обостряющимися болезнями лучше ничего редкого не тащить)
15. Еда: Сухие завтраки, мюсли, сухие каши, пюре, ролтон, всякие сухарики, печеньки, зерновые сладкие батончики и пр. Продается все, в целях экономии можно взять с собой, главное не скоропорт и не консервы.
16. Беруши :))) Для особых зануд, кому мешают песни под гитару до утра и распевка музыкантов с утра. Тихо не будет! Совсем! Все ночи кто-то ходит, поет, пьет, ржет и играет. Выспитесь дома!

А самое главное хорошее настроение и позитив! Ведь это очень крутое приключение :)

Что НЕ БРАТЬ

Запрещены к провозу

1) Все жидкости, в том числе алкоголь, вода, соки, всякие тоники для кожи, мицеллярная вода и пр. Напитки нельзя даже оставить в машине на парковке.
2) Оружие и колюще-режущие предметы, типа маникюрных ножниц и пилочек. Даже колышки для палаток нужны определенные, посмотрите на сайте.
3)Консервы и скоропорт, то есть свежие мясо, колбаса, сыры и т.д.
4) Предметы в стекле. Девочки ВАЖНО! Духи это тоже стекло! И антиперспирант тоже. Прошлый год у меня рексону забрали. И пшикающий дезик тоже нельзя, воспламеняется, опасно.
5) Горелки, газовые баллоны и пр.

Что из опыта лучше не брать:

1) Шоколад , бананы и т.д. Все, что тает и растекается.
2) Много вещей и косметики. Места занимает много, не пригодится.
3) Дорогие фотоаппараты. Со случаями воровства я лично не сталкивалась, но все же всякое бывает.
4.) Украшения. Потеряете.

Еще из орг моментов. Сколько брать денег? Если не считать оплату парковки, палатки (цены есть на сайте), я за три дня трачу максиму тысячи 3-4. Но это прям совсем не в чем не отказываю. Можно и в 2 уложиться, меньше тоже много, если еда вся своя и тратить только на воду, кипяток и пиво.

При заезде на машине выдают два парковочных браслета на машину независимо от количсетва пасажиров, они позволяют выходить за территорию лагеря и возвращаться обратно.

Можно ли пронести запрещенку и как обыскивают? Проходите через рамку, открываете сумки-рюкзаки и выкладываете из них содержимое. Теоретически знаю, что протаскивают, кто б сомневался, особенно алкоголь, но я крепкий не пью, тем более по жаре, поэтому тут подсказать не могу. И честно не рекомендую, правила вменяемые, введены для нашей же безопасности, у кого цель побухать, то это и дома можно.

Надеюсь, пост окажется полезным, и немножечко завидую тем, кто в первый раз. Эмоции в разы круче!

Кто кстати из блогерской тусовки будет в этом году в Завидово? Если что-то я упустила по списку вещей, дополняйте!

Tags: Нашествие, тусовки, фестивали
Subscribe

Posts from This Journal “Нашествие” Tag

  • Путевые заметки. Нашествие.

    Доехали калининградцами до Нашествия на машине! Для калининградцев это очень круто. По России никто из нас на машине толком не ездил. Дороги…

  • Главное приключение лета - Нашествие

    Кто там пост про Нашествие просил?) Получайте. Так как это было мое третье Нашествие, я уже не рвалась и туда, и сюда, и это сфотографировать, и…

  • Мы пережили Нашествие 2015!

    Нашествие 2015 официально объявляется закрытым! Я пережила это событие в третий и надеюсь не в последний. Перезагрузка мозга и полная подзарядка…

  • Мы пережили Нашествие 2014!

    Наконец у меня появилось время начать писать посты. Я добралась до Брянска, и пока невеста уехала на пробную прическу, сижу с ее ноутбука. Начну…

promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
Buy for 30 tokens
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments