but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

ДДТ

Нарушу порядок повествования, про Польшу чуть позже, жду фоток.
В среду 12 марта мы выехали из Варшавы рано утром, я за рулем. Рано, так как мне к 19 вечера надо было успеть на концерт ДДТ, а Оле вечером на самолет.  Расстояние 370 км примерно. Ехала с диким удовольствием под Земфиру, Брейншторм, Сплина, Би-2, Мураками и т.п. Пели и разговаривали все дни столько, что у меня сел голос! Когда планировали поездку, я сомневалась в том, что столько проеду сама. Но оказалось не так сложно. На трассе вообще кайфовала на 140 км/ч.  На более узких  дорогах, конечно, тяжелее,  напрягаюсь больше. Устали мышцы спины и поясницы. Ехали с одной остановкой. Границу прошли быстро. А что еще немало важно, расстояние примерно 750-800 км мы проехали на одном полном баке моей Тойоты! Что сразу удешевляет стоимость поездки, так как бензин в Европе стоит ого-го сколько.
Приехали, у меня еще был 1,5 часа на сборы. И концерт ДДТ, Я не фанат ни разу, но уважаю Шевчука. Первая половина программы называлась "Иначе", там новые песни, все остро социальные, очень мощный и интересный видеоряд. Вторая часть более известные хиты. Тут народ уже разошелся, пел, танцевал, скандировал. Было здорово! Концерты очень подзаряжают энергией, я даже не смотря на усталость получила огромное удовольствие. Шевчук даже выбегал в зал и пожимал всем желающим руки. Поклонники кстати проявили себя молодцом, очень вежливо на это отреагировали.
Видео с концерта в контакте http://vk.com/id2306489?z=video2306489_168031857%2Fvideos2306489
А еще выяснилось, что у Оли отменили рейс, так что мы забирали ее с аэропорта, отвезли снова комне,  и наши каникулы продлились еще на целый вечер болтовни!
Tags: ДДТ, Польша, концерты, поездки, путешествия
promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…