but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Где поесть в Унаватуне, Шри-Ланка.

Мой любимый пост про еду. Сижу пишу и сама слюнями заливаю клавиатуру. Начну с того, что больше всего он понравится любителям креветок! Я ела их, кажется, каждый день. Под конец даже надоели, но прошло пару дней, и снова хочется!

Начну с любимого - виллы Crazy Coconut. Так как мы жили чуть дальше главного пляжа, в какой то из дней мы пошли на обед не к нему, а в обратную сторону для разнообразия. И увидели вывеску "Сумасшедший кокос", обещавшую помимо виллы и ресторан. Пройти мимо, конечно, не смогли. Рестораном, конечно, это заведение назвать нельзя. Хотя раньше он тут был под открытым небом. Сейчас же это летняя кухня + три столика. Раз уж пришли, решили попробовать.

И не прогадали! Повар, молодой ланкиец, готовит нереально вкусно! Призвание у человека однозначно, еще и красиво. Порции гигантские, ценник низкий. Первый раз мы взяли по супу с морепродуктами и порцию риса с креветками. Реально я еле потом выползла из-за за стола. Больше таких ошибок не совершали, брали порцию на двоих. Теперь про ценник и фоточки блюд.
Чаще всего мы ели рис или лапшу с креветками, так как это не остро. У меня с азиатской национальной кухней не очень, организм острое плохо принимает. Чтоб вы понимали, там нормальные креветки, не наши перемороженные заморыши крошечные, а большая креветосина, разрезанная пополам и при жарке превращающаяся в толстенькую спиральку.
В меню это жареные креветки с рисом или вермишелькой. Стоит 550 рупий, делим на 2,5, получаем рубли - 220 руб. (!!!). На двоих наесть без проблем.

Супчик с морепродуктами это очень вкусный и нежный бульон с креветками и кальмарами. Тарелка глубокая. В меру соленый, немножко пряный. Цена 180 руб.

То, что на заглавной фотке это Devilled prawns - креветки, приготовленные с пряностями. Вот это уже поострее, попикантнее - 280 руб.
И мое любимое блюдо - креветки на гриле! Вот это просто что-то необыкновенное, приготовленные с чесночком, в соусе, гора салата. При готовке запах стоит такой, что можно скончаться от счастья! Это то, по чему я скучаю больше всего! 400 руб. Креветки большие наедаешься от души!

Мне в инсте уже написали, что про ценник я привираю, человек месяц жил и дешевых креветок не видел. Может быть, для кого-то 280 или 400 руб. за креветки дорого, но исходя из того, что в Москве бизнес-ланч 350 руб., то, по-моему,совсем нет. А уж креветки столько не стоят даже в Калининграде, точнее там то они есть за 360 р, но их там 8 небольших штук. Так чтобы не быть голословной, сфотографировала меню, цены в рупиях, делим на 2,5, получаем рубли. Плюс 10% обслуживание, но мы не раз и больше оставляли, так как очень вкусно и душевно!

Это про наше любимое место, там без особых изысков и нет людей, до океана метров 100 и его не видно со столиков. И там долго готовят. Так как все только из свежих продуктов с нуля, никаких заготовок или заморозок. Поэтому ждать приходится обеда по часу, что логично. Туристы же при этом многие нервничают. Два раза встречала после ожидания минут 30 отказы и уход. Куда, только интересно?) Здесь везде так. И куда Вы спешите то? В отпуске. Расслабьтесь, сок попейте, понаслаждайтесь океаном, природой, а они уходят с кислыми лицами...Бедные ланкийцы уже везде предупреждают, что надо будет долго ждать еды, боятся разборок. Да я два часа готова ждать, если все свежее и тщательно приготовлено! Дома то с нуля готовить то тоже не 15 минут. Как-то на нас креветки, видимо, кончились. Так повар кому-то написал, и их доставили на байке прямо к порогу. Только что выловленные практически! Они пахли морем и были еще не чищенные в водорослях или в чем они там бывают! Так же как то не было манго, смотрю один ушел, ходил покупать. И даже суп варят порционно, нужна одна порция варят одну, если две, то две, в медной миске.

На главном пляже полно ресторанов, где вечером столики стоят у самой кромки воды, там выбор больше, готовят быстрее, так как больше поваров и плит. Мы по совету ходили в Lucky Tuna. Там свежие морепродукты лежат в корытцах во льду, приходишь и тыкаешь пальцем, что именно хочешь. Мы брали большую тарелищу всего-всего за 1400 руб. Туда входит большущая рыбина, штук 12 огромных креветок(с пол ладони), какие-то кальмарчики, осьминижоки, фри и салат. Наелись от души, и океан шумел у ног. Я еще мороженку взяла.

Еще когда мы ездили в город Галле (это близко), ужинали в Pedlar's Inn Cafe. Тоже смело могу порекомендовать, порции огромные, очень вкусно, и обслуживание на высоком уровне.

Также местные русские мне рекомендовали В Унаватуне на пляже кафешку Фламинго и ресторан Тартаруга. Но мы до них так и не добрались, подсели на наш Кокосик)

Tags: еда, рестораны, унаватуна, шри-ланка

Posts from This Journal “еда” Tag

• Где поесть в Неаполе

Неаполь обрушивается на путешественника как лавина, сбивает с ног потоком итальянской брани. Поражает толпами галдящего народа, вереницами белья,…

• Где поесть в Будапеште

В последнее время я оценила , как важно заранее выбрать варианты кафе и ресторанов. Потому как хуже нет, чем когда в путешествии заходишь пообедать,…

• Тыквенно-пшенная каша с курагой

Не могу не поделиться чудесным рецептом. Фаворит моих завтраков! Пшенная каша с тыквой и курагой. 1 стакан пшена 3 стакана воды (в рецепте 2,…

• Про совместимость в еде

В преддверии праздника о мужчинах и питании. У меня в семье родителей принято так, что мама готовит, остальные едят. Без особого выбора. Курица,…

• Андерсон

Редко я так впечатляюсь, что пишу о кафе или ресторане. А поразить меня можно только вкусовыми качествами еды. Воскресенье началось с завтрака в…

• Где поесть в Кракове

Время для моего любимого типа постов: про еду! Несмотря на то, что мы в Кракове были трое суток, так как Новый год и снимали мы квартиру в городе…

promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…