but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly
but_terfly

Про Новогодние каникулы



Не могу не поделиться впечатлениями от новогодних каникул! Потому как они были леген..подожди-подожди..дарными! Именно так.

Напомню, мы летали на лыжный курорт в 180 км от Уфы. Предупреждаю, пост очень длинный.
Когда в августе ребята предложили идею я отнеслась немного скептически. Во-первых, коттедж на 12 человек, сомневалась, что столько соберется. Во-вторых, я ни разу не лыжник. В-третьих, я привыкла по Европам кататься. Но как только мне дали короткую визу вместо длинной, мы сразу же (еще в конце августа) купили билеты в Уфу и начали собирать народ. К концу декабря нас было 12! Но в самые последние дни у двоих человек поездка сорвалась. Но и вдесятером мы чудесно отдохнули.
Я всегда хотела съездить отдохнуть куда-нибудь такой толпой, и каждый раз думала, как у других получается хотя бы вшестером. Обычно то отпуска не дают, то не могут выбрать место, то разный бюджет, то еще что-либо. Время шло, у друзей рождались дети и я понимала, что шансов все меньше вместе куда-то выбраться.
И вот наконец звезды сошлись. Из 8 кроме нас человек я хорошо знала 4, еще двоих видела один раз, но они мне сразу понравились и 2 были совсем незнакомые, но отлично вписались в коллектив.
Началось все круто еще 29 декабря. Мы летели вшестером (двое прилетели раньше другими рейсами, еще 2 поехали в Уфу на машине). А это дикий ржач и шампанское в аэропорту, бесконечные фотки, места рядом в самолете. Тусовка началась.
К вечеру мы прибыли в сам комплекс. Выбор именно этого места обусловлен тем, что папа одной девочки Иры там работает и прошлый год они там отмечали Новый год. У Иры чудесные родители! Как они нас встречали! Мама в первый же вечер привезла пюре с котлетками и огромную бадью плова! Папа забрал нас на машине, когда наш микрик не смог подняться на гору. Принес живую елку. Мы ее наряжали. Коттедж классный, со всем необходимым. Далее была баня, что после дороге оказалось очень в тему!




30 числа мы выспались, побродили по территории. Снега в этом году мало даже в Башкирии, что совсем нетипично для этих мест. Покормили местную живность, среди которых и медвежонок Балу. Играли в настолки! Открыли для себя игру Манчкин. Кто умеет? Теперь мы тоже в секте и готовы играть в нее вечно. Разбирались в правилах часа 2 и смотрели даже обучающее видео.
Вечером поехали в гости к Ириным родителям. А там стол просто ломился от угощений! Какие же чудесные гостеприимные люди, я чувствовала себя как дома! Кормили национальными блюдами: кыстыбы и биалеш. Первое это тонкие блины с картофелем, втором огромный такой не знаю даже как сказать пирог (?). В общем тесто, срезается крышка у него, а внутри картофель тушеный с мясом и курицей, пальчики оближешь. Я, которая отвыкла от жирной пищи, ела совсем по чуть-чуть, но еле выползла из-за стола и до бани не дошла.



31 декабря в планах была поездка в домик Деда Мороза на санях! Чувствовали себя как в детстве! дедушка загадывал загадки, а мы поили его коньяком :)))




Отмечали сам новый год в ресторане. Ресторан сам понравился, уютный, в огоньках, на горе. Меню для меня по нашим меркам малосъедобное. Все салаты с майонезом, которые в нашей компании почти никто не ест. Съели только оливье, закуски наименее жирные типа языка, что-то наподобие жульена. Но стол ломился, так что грех жаловаться, голодным никто не ушел.



И тем более самим строгать тазы салатов не пришлось.




Из косяков: на речи президента вырубился телек и мы пропустили куранты. Потом нам их включили по московскому времени и тоже с опазданием на пару минут. Была программа, вполне себе. Конкурсы забавные и нетупые. Наш стол угадал почти все песни из советских кинофильмов. Был фейерверк, и наш и от ресторана, много танцевали.Я осталась очень довольна!
Мой наряд на фото. Это комбинезон.






По приходу домой до 7 утра резались в настолки. Но это наша стандартная программа каждый день: Манчкин, Мафия (толпой в 9 человек круто, много ролей типа адвоката, проститутки и комиссара), Активити, Крокодил, Покер и пр. а с утра пошел снег.
Первого числа был поздний завтрак-обед в ресторане, гуляли, валялись, играли. Один из наших парней тоже напридумывал загадок и разыгрывал призы. Мы с моим мужчиной тоже выиграли почти все (непобедимая команда!). И снова баня.
Второго мы наконец дошли до катаний! Ну хоть дошли. Я не лыжник и не сноубордист, а жуткая трусиха, поэтому ограничилась катанием на тюбингах с горки.



А ребята катали несколько часов. Потом наконец пожарили шашлыки. Куда ж без них.
Вообще все 5,5 дней прошли в коттедже прошли супер! Идеальный отдых. Много смеха, все время какой-то движ, кто-то готовит завтрак, кто-то спит, кто-то играет, баня, шашлыки, катания с горок, Дед Мороз и живая елка! Давно я так сильно не ощущала праздник!
3 января мы поделились, желающие рано утром выдвинулись в Уфу на осмотр города. В инстаграме уже был о ней пост, надеюсь хватит времени перенести сюда. Но скажу, что Уфа мне очень понравилась! А вечером прилетели обратно в Москву.
Но каникулы в белочкином режиме продолжились. Ко мне в гости прилетела лучшая подруга!Точнее сначала пока я была в Уфе она прилетела к другим своим друзьям. А 4 я ее забрала. День был более или менее ленивый, с настолками, мультфильмами и горячим шоколадом.




5 выбрались на каток в парк Горького (она у меня фанатка, а я только посмотреть могу) и потом погуляли возле парка Победы. Там безумно красиво, конечно.





И так было хорошо, что сдали ее билет на 6, а взяли на 7. Этим как раз занимались 6 с утра, заодно и красоту возле Киевского вокзала понаблюдали.








А вечером все та же компания собралась у нас дома. Было очень вкусно, много (мы до сих пор доедаем), весело и по традиции с настолками. Как же мне нравится, когда компания играет в игры, а не просто болтает и пьет!
7 отвезли дружочка в аэропорт и я завалилась спать. Ибо все каникулы не высыпалась от слова совсем. Вчера был день не о чем, отходили от праздников и готовились к рабочим будням.
Всех с наступившим Новым 2018 годом и Рождеством! Как ваши праздники? Попытаюсь позаходить в гости и хочу ленту почистить,чтоб остались только самые-самые для чтения.
Москва, конечно, шикарно украшено, если выработать иммунитет на толпы, то чудесно!




Tags: лытдыбр, новый год2018
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Фильм "мама!" Даррена Аранофски. Сколько раз я хотела выключить это кино! Сначала потому что скучно и затянуто, потом потому как слишком…

  • Книги. 50.

    Я сделала это! Точнее почти сделала. Прочитала 50 книг за год! Исходя из того, что с января по март я читала вялотекуще, то по сути за 9…

  • Что обычно готовите дома?

    А давайте про еду?) Я знатный ̶х̶о̶м̶я̶к̶ ̶ гурман, поэтому о чем же еще. При том не о ресторанах и блюдах на заказ, а о той что вы готовите…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments