but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Флоренция

После тяжеленной недели вечер пятницы просто без бокала вина никак не рисовался. С вздохом: эх, на вине написано итальянское, а на него вообще не тянет, я созрела хотя бы начать писать про Италию.
В эту страну я влюбилась с первых минут посещения еще в 2012 году,въезжали мы туда на машине из Австрии через Альпы ночью, эти горящие огоньки, огромная высота и теплый воздух. И пусть Венеция меня не впечатлила, так как были проездом по сути, в Милан я уже влюбилась: во дворцы-колодцы с цветами во дворах, в людей, орущих на всю улицу "чао", ожидающих автобус сидя прямо на тротуаре, смеющихся и хватающих за руку, в шикарный белоснежный узорчатый собор....  Потом в Риме же в 2013 году  хотелось раствориться и потеряться во всех этих улочках, мозаиках и барельефах на стенах. Но приехав в Тоскану в этом году, я поняла, что моя душа всегда жила здесь, наконец и тело доехало.
Тоскана это регион Италии, славящийся вином Кьянти, флорентийском собором и Пизанской башней. Прилетели мы в Пизу, на чем, как и где жили, напишу позже, вино настраивает на более романтичный лад. За неделю посетили разные города, одним из которых был Флоренция, родина Да Винчи, Данте, Микеланджело.
Главная достопримечательность, конечно, собор Санта-Мария-дель-Фьоре, с кирпичного цвета куполом.
100_3120

Собор стоит на очень маленькой площади, поэтому сфотографировать его целиком издалека невозможно.
100_3117
Размеры впечатляют, как обычно. Для сравнения дверь собора и я.100_3127
И без моих любимых фонарей никуда.
100_3122
Улочки Флоренции узкие и живописные.
100_3141
С учетом, что расстояние от Пизы, где мы жили, до Флоренции 125 км,  и ночевки у нас не было, то многого мы наверное не увидели. Поэтому это очень веский повод вернуться. Целью поездки помимо собора было увидеть панораму города, которую можно отлично наблюдать с площади Микеланджело, куда мы и отправились. Площадь находится на другом берегу реки Арно, который сам по себе достоин внимания.
100_3172
100_3182
100_3151
А вот это классный мост с магазинчиками и кафе, по нему мы возвращались обратно.
100_3147
Площадь находится на вершине холма между садами Боболи и Бардин. Поэтому подъем идет в гору.
100_3221
сады на то и сады: цветов просто море, запах роз такой, что и не описать, рай одним словом.
100_3269
100_3318
100_3317
Чем выше поднимаешься, тем прекраснее виды
100_3271
100_3286
100_3308
И на верхушке мы сели на ступеньки лестницы, взяли кьянти (итальянцы продают вино по 0,25 также), у подножья лестницы играл итальянец на гитаре, розы пахли, в общем больше всего на свете там хотелось остаться жить...и для счастья не хватало только любимого человека рядом.
Но возвращаться в Пизу все-таки пришлось.
По дороге мы набрели на милую площадь в закатных лучах с потрясающе вкусной лазаньей в одной из кафешек.
100_3343
Лазанья на фото в тарелке.
100_3365
Я кстати по приезду в Италию заболела со страшной силой, заложило нос, потом из него текло безбожно, болело горло, то знобило, то бросало в жар, в общем классическая простуда, когда ломит все кости, но остаться отлеживаться было некогда. Это третий день, по глазам еще видно, что болею.
В завершении могу сказать, что вернувшись из Италии я сразу посмотрела, куда еще в Италию из близлежащих стран летает Rynair/Wizzair. На Сицилию и Сардинию...так что планы уже есть.