but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Непутевые заметки: Майорка

Я не знаю, с чем это связано, но в любой дороге у меня начинаются приключения. Обязательно, что-то случится, зато всегда весело! Обычно это всякие перегоревшие лампочки в машине, поворот не туда и прочее. Про поиска места жилища вообще уже можно книгу писать. Тупить в незнакомом городе ночью: знаю, умею, практикую. Так что любителям все заранее расписать по пунктам, подготовить и сложить, а особенно тем, кто впадает в панику при появлении любых незапланированных помех, со мной явно не по пути. Так как я тоже заранее и дорогу смотрю, и планирую маршрут и пр., толку все равно ноль.
До этого самая веселая дорога у меня была в Барселону, надо найти тот старый пост еще в другом блоге и продублировать. Но его рекорд побит дорогой с Майорки.

В последнюю ночь в Пальме, мы приехали уставшие, решили тихо-мирно дома посидеть. Но ночь то последняя, отправились как и почти каждый день танцевать и веселиться. В 5 утра я кое-как вытащила подругу домой спать. В 9 утра нам сдавать машину в аэропорт. Я уже писала тут, что мы накосячили, и место выдачи на сайте указали не то. Утро было тяжелым мягко говоря. Встали мы еле-еле. Слава Богу, отдыхали мы втроем. За руль сел Паша, а мы как два штурмана с гугл-навигатором поехали. Заезд в аэропорт очень удоюный и подробный. Полоса для взятых в аренду машин подписана всеми возможными способами: и снизу на дороге, и сверху указатель висит. Мы промахнулись два раза. Но сдали машину вовремя (там есть бесплатный час на задержку). Приехали, сложили вещи. Отправили Пашу распечатывать наши посадочные талоны. Регистрация на Rynair возможна только за неделю, о чем я писала в советах тем, кто впервые летит лоукостерами. Там тоже все было долго: компьютер не читал флешку, отправляли на е-мейл. Еще успели покупаться напоследок. Выдвинулись в аэропорт. Наш рейс задержан. Поржали, что так не хотим улетать, что и Майорка нас не отпускает. У нас с собой был один багаж на двоих - небольшой чемодан. Туда он летел ручной кладью. Обртано должен был багажем. Плюс у нас с собой еще по сумке в ручную кладь, и сумка дамская + мини рюкзак. То есть укомплеткованы на 100%, Сложили в него все то, что в ручную кладь нельзя: купленные в подарок натуральные крема, объемом больше 100 мл., 6 бутылок сангрии и ну и еще по мелочи. Взвесили багаж. Больше 15 кг. Ручная чуть меньше 10 кг. Пошли перепаковывать вещи. На лоукостерах вообще всегда забавно наблюдать, как половина людей перекладывает вещи. Перепаковали. Все равно пару лишних килограмм. Распихали снова все. Подходим. А его не принимают! Во-первых, как выяснилось, регистрация багажа заканчивается за 10 минут до регистрации пассажиров. Мы опаздали на 1,5 (!!!!) минуты. И если задерживают рейс, регистрацию никто не задерживает! Бл...ть. Что-то другое цензурное на тот момент высказать нереально было. Спрашиваем, есть ли какие то варианты, доплатить и пр. Отправляют нас наверх. Идем. Там выясняется, что наверху только регистрация. Нас то с нашим багажом, полным алкоголя, никто туда не пропустит. Мчимся обратно (этот забег с 15 кг по лестнице я буду всю жизнь наверное помнить). На регистрации нам никто помочь не может. Бежим к представителям авиакомпании. И вот там мега-сотрудник просто сделал наш день. Она по каким то причинам была не в курсе, что самолет задержан, и сообщила нам,что наш самолет уже вылетает!  И сказала: бегите. Ну и чё, побежали. Распихивая всю очередь, извиняясь, таща чемоданы. Добежали до досмотра. Волевым решением давай  выкидывать сангрию из чемодана. Помню эти возгласы на русском за спиной: о, девчонки сангрию выкидывают!  Сложили один рюкзак в чемодан, чтобы количество вещей соответствовало норме. На досмотре чемодан отправили обратно. А там еще и очередь из таких же, кто досмотр не прошел. Пришлось объяснять, что опаздываем, и самолет флай)))))) Крем у нас в итоге забрали((( Везла маме в подарок. И тут подруга сообщает, что потеряла посадочный талон в этой суматохе. Второй раз бл..ть! Я уже начала уточнять у милой работницы, которая нас два раза пропускала без очереди на досмотр, что делать. Талон нашелся в итоге в рюкзаке, опять потерянное время. Дальше поиски нашего выхода. Вот если по дороге в аэропорт полно указателей, то в самом аэропорту их нет. Совсем. Найти путь к выходам просто нереально. Он пролегает только через дьюти-фри и даже их кассы. Дальше еще какие то лестницы, повороты. Выход у нас естественно самый последний. Помню, как все ждала, что нас объявят по громкой связи, что такие то и такие то опаздывают на посадку. Всегда удивлялась, что за люди бегом бегают по аэропорту. Теперь знаю. Причем бежала я со своим чемоданом, в котором Янин рюкзак  и тяжеленной сумкой, в которой все личные вещи. И еще в руке Пашин телефон. Он его в корзинке для досмотра оставил, и даже не поинтересовался, где он есть. А Яна на легке с мыслями, что прибежит первой и задержит самолет))) Пытаюсь это представить... По дороге выяснилось, что рейс все еще задержавают. И торопиться нет смысла. Какая молодец сотрудница Rynair. Отлично решила проблему! Просто сказала: а у вас самолет уже улетает, бегите. 5 баллов.
Дальше мы вполне спокойно взлетели и очень хорошо сели. В самолете я даже поспала. Приземлялись в аэропорту Каунаса. Там же стояла моя машина. Должны были прилететь в 12 ночи, прилетели почти в 2. Наверное, в такой ситуации лучше было ехать и искать гостиницу для ночевки. Но я решила, чего там 270 км. Я ночью ездила 200 из Гданьска, а тут до границы еще ближе. А по своей стране и ехать легче. Угу. Не учла только, что из Гданьска я ехала с неспящей подругой, мы с ней болтали и пели. А тут все отрубились почти мгновенно. По трассе я ехала вполне бодро. Пела, разговаривала сама с собой. Шутила даже. Хотя на трассе почти никого! Фонарей нет. Едешь как будто в мире, где вообще жизни нет. Темно, изредка только вывески мигают, в зеркалах темень..бррр! Потом еще дождь пошел. Поняла на совей шкуре впервые, как тяжело не спать за рулем, когда все дрыхнут. Вариант смены водителя не рассматривался изначально, всего то 270 км. Спать, когда за рулем водитель, которому я на 100% не доверяю, я не могу. А у ребят зрение неочень, очки дома, машина незнакомая. Да и сначала ехала я вполне бодро и легко. Дальше трасса кончилась, начались деревни и реомнт дорог с длинными стоянками. Это еще хуже. Быстро и без остановок мне легче. Спать по 15 минут точно не мой метод. До границы мы доехали хорошо, а дальше все снова завалились спать. И вот дорога из Советска, такая знакомая, была самая тяжелая. Я каждый километр отсчитывала, а потом начался туман...и у меня уже глюки начали появляться: то собаки, то люди мерещались. В общем я остановила машину, подышала воздухом. Кстати мимо меня ехал таксист, так он даже задом сдал по трассе, чтобы уточнить все ли в порядке. Ребята вообще не просыпались, завидую я такому сну. Под самый конец уже только, выспались видимо. Ехали мы часа 4,5. Ремонт дорог, очередь на границе, ночь. Домой я пришла вооще где-то в полубезсознательном состоянии в 7 утра. Не помню ни как в душ ходила, ни как спать ложилась. Один автопилот. Только засыпала с мыслью, что сутки безумные закончились! Спала потом до трех дня. Без задних ног уж точно)))
А эта фотка сделана в аэропорту Пальмы. Вот ткое вот место сбора путешественников.
Что могу сказать, не повторяйте наших ошибок, купите безмен (чтобы взвешивать чемодан), приезжайте в аэропорт сильно заранее, а не за час до конца регистрации, читайте на правила на сайте авиакомпании. Мне не помогает вообще, но вдруг вам поможет. Кстати у меня есть очень организованная подруга, она большая молодец, и в присутвии нее даже моя жизнь как-то больше организуется. Но даже ее присутвие не спасает. Из Рима мы с ней тоже улетали не менее весело, а по дороге из Пизы сели в автобус не в ту сторону. У меня очень мощная путеводная звезда, любящая приключения и все время заводящая не туда! Кстати как мы добиралсиь из Бельгии, я возможно еще напишу.
П.С. Жж с ума сошел((( Сначала запись из отложенных опубликовалась сразу. Удалила, убрала в отложенные, так она оттуда не ушла. Что это может быть?

Tags: Майорка, поездки, приключения, путешествия
promo but_terfly february 25, 2016 09:08 32
В родном городе у меня есть несколько любимых мест. Одно из них бывший район Амалиенау, район немецких вилл. Он был задуман как место проживания состоятельных немцев по проекту "город-сад", где все дома должны были быть не выше двух этажей, созданы по индивидуальным проектам. Район…