but_terfly (but_terfly) wrote,
but_terfly

Studiare Viagiando: день первый. Дорожный. Знакомство

Решила писать про поездку в итальянскую школу Studiare Viagiando по порядку. Так сказать в повествовательном режиме :)
Итак, добро пожаловать в провинцию Умбрия!

Вылет В Рим у меня был ранний из Варшавы (360 км от Калининграда). Поэтому трансфер за мной приехал в 3 часа ночи. Спать я не ложилась, собирала вещи, доделывала работу. Прошли границу и я отрубилась. Дальше все вполне спокойно: пробка на подъезде к Варшаве, но я даже позавтракать в аэропорту успела, работала в самолете, сели хорошо. Я уже начала удивляться, что-то совсем без приключений лечу. Но тут они и начались!

Встречать меня должна была некая Мария из Москвы. Она прислала сообщение, что будет с табличкой у второго выхода. Она прилетала раньше. И вот я под мелким дождиком (печаль, а где же лето?!) захожу в аэропорт и обнаруживаю, что прилетела я в 3 терминал. И от него есть указатели на 4-10 и 11 и 12. 2 нет нигде. Я решила прогуляться в сторону 4-10, может там дальше есть где второй. Нет второго. Отправляю Маши смс, что второго не вижу и я у третьего. А смс то не доходит...Началось :) Пытаюсь подключиться к wi-fi аэропорта. Не выходит. Зная, что Маша знает, куда ехать, я над дорогой вообще не заморачивалась. Встречают же! Начинаю в спешке соображать, где у меня Танин номер (организатор школы), понимаю, что в старом телефоне...Адрес в почте...Интернета нет. И кроме населенного пункта Terni я не знаю ничего. Молодец, ага, про клиентов подумала, а про себя нет. Но настроение у меня было такое отличное, я уехала уже наконец, а от бессонной ночи еще и расслабленно-подтормаживающее. Решаю ехать в Терни, а перед этим выйти из терминала наконец. А там толпы народа и все с табличками. Думаю, поискать Машу. Вдруг она тут. Какие то китайы с иероглифами, много-много огромных мужиков, нервные тетки, и вот в самом конце табличка с моим именем! Ура! И вот я такая улыбающаяся и расслабленная подхожу к Маше. А на меня обрушивается сумасшедший тайфун! Миллион слов, громкий голос, тыканье в меня телефоном. Вот так и началось наше знакомство с Машунчиком. От такого даже я, которая сама ни разу не тихоня, а громкая и шумная, оторопела. Как выяснилось, у Маши не включился роуминг ни на одной из симок. Зато нашелся wi-fi. Все ее друзья и родственники стояли на ушах в Москве и пытались подключить сеть. Она дико перенервничала, что ей доверили меня встретить, а у нее такая ситуация, и теперь я могла потеряться и заблудиться. А все из-за нее. Но я нашлась и дальше мы весело поехали в Терни. Подружившись еще в поезде. Маша классная: искренняя, добрая, веселая и немного сумашедшая! Как я и люблю. А там нас уже встречали потрясающие девочки и Палтус! Вот никак не могу я их назвать женщинами :) Настолько легкие, позитивные и доброжелательные! Татьяна организатор нашей школы. А Леночка ассистент. Отвечает за экскурсии и другие организаторские моменты. Заселили Машу в отель. А я изначально просила не одиночный вариант, скучно же :) И я жила у Лены с йорком Палтусом. Вот это полный кайф! Во-первых, весело. Во-вторых, все удобства. Всякие там утюги, фены, ну вообще как дома! И кровать огромная и удобная.
Быстренько закинули мои вещи и отправились на первый ужин. Aperetivo в ресторане Mot. Так как не все были в Италии поясню, что такое аперитив там. Это бокал вина и доступ к шведскому столу с закусками. В каждом заведении закуски разные. Зачастую это брускетты, сыры, салаты, холодная паста, мясные нарезки. По-разному. Цена тоже зависит от уровня заведения. Но в целом 7-15 евро. Единственное, что ходить как в Турции по пять раз к столу и накладывать тарелки с огромной горкой в Италии не принято. Закуски они на то и закуски.
Ужин носил характер знакомства как с другими учениками, так и с преподавателем Эмануэлолой.

Она пообщалась с каждым на итальянском, определила уровень знания языка и поделила нас на две группу. Я, пара ребят, с которыми мы также учимся в Калининграде и Маша попали в младшую группу.
О том как проходили наши занятия, о самой школе и городе в следующий раз!
Tags: italiano, studiareviaggiando италия, studiareviagiando, Италия, Терни, поездки, приключения, путевые заметки, путешествия